Как перевоспитать неплательщика.

18 октября 2012

В Энергосбыте ОАО АК «Якутскэнерго» подвели итоги работы с бытовыми потребителями за 9 месяцев текущего года. С 1 января по 30 сентября абонентами оплачено 97% отпущенного объема электроэнергии, недоплата составила 31 млн. рублей. Потребление электроэнергии населением по сравнению с соответствующим периодом прошлого года выросло на 33 млн. кВтч.

Для обеспечения оплаты потребленных энергоресурсов Энергосбыт проводит профилактическую работу среди населения. И начинается она с доставки потребителям счетов-квитанций, содержащих информацию о начислениях в текущем месяце, показателях прошлого периода с указанием суммы задолженности, а также о неблагоприятных последствиях принудительного взыскания задолженности.

Если задолженность не погашается, в ход идут уведомления и предупреждения о том, чем грозит нежелание расплатиться с долгами – отключением или даже вызовом в суд по исковому заявлению энергоснабжающей организации.

Вручением напоминаний и предписаний в Энергосбыте не ограничиваются – должников приглашают в абонентские отделы для выяснения причин несвоевременной оплаты, заключают с ними соглашения о рассрочке погашения задолженности.

Налажена в Энергосбыте и связь с главами муниципальных образований, которым передаются списки нанимателей и собственников жилых помещений, имеющих задолженность за потребленные коммунальные услуги, для оказания содействия в работе с должниками. В Нюрбинском, Намском, Усть-Майском, Оймяконском муниципальных образованиях созданы комиссии по работе с дебиторской задолженностью. Здесь прекрасно понимают, что неплатежи отрицательно влияют не только на развитие энергетики, но и всей экономики в целом, сообщила Пресс-служба Энергосбыта АК «Якутскэнерго».

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно